Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Ночной рейс / Red Eye (2005)
✧ Год выхода: 2005
✧ Жанр: триллер, боевик
✧ Выпущено: США, DreamWorks
✧ Продолжительность: 01:25:30
✧ Режиссер: Уэс Крэйвен
✧ В ролях: Рэйчел МакАдамс, Киллиан Мёрфи, Брайан Кокс, Тина Андерсон, Кайл Гэллнер, Эмбер Мид, Бриттани Оакс, Том Элкинс, Джэйма Мэйс Dey Young
✧ О фильме:
Лиза Рейзерт ненавидит летать, но кошмар, который ожидает ее во время ночного рейса в Майами не имеет ничего общего с боязнью полетов. Спустя пару минут после взлета, очаровательный сосед Лизы, Джексон, открывает ей страшную правду своего присутствия на борту: он – участник заговора с целью убить богатого и могущественного бизнесмена, а Лиза – главный ключ к успешной реализации плана, ведь она работает в отеле, где на днях остановится мишень заговорщиков.
Если она откажется сотрудничать, то наемник, ожидающий звонка от Джексона, убьет ее отца. В самолете, летящем на высоте 9 тыс. метров, убежать некуда, но и обратиться за помощью, без того, чтобы подвергнуть опасности жизни отца, пассажиров, да и свою собственную, Лиза не может. Девушка понимает, что времени остается все меньше и меньше, и отчаянно ищет способ помешать своему захватчику и предотвратить убийство.
✧ Аудио 1: Russian: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps |DUB, Нева|
✧ Аудио 2: Russian: DTS / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps |DVO, Гланц и Королёва|
✧ Аудио 3: Russian: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps |MVO, Tycoon|
✧ Аудио 4: Russian: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps |AVO, А. Карповский|
✧ Аудио 5: English: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps |Оригинал|
✧ Аудио 6: English: AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps |Commentary|
- Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
- Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
- Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
- Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
- Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
- Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лизу, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
- Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
- Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
- Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
- На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
- Лиза Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
- Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
- Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова навредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
- В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
vega331
«Пристегните ремни, мы начинаем взлетать»(с)
Веселая поездочка вышла у героини Рэйчел МакАдамс — обаятельной и рассудительной Лизы, да настолько, что просто обзавидуешься. Все разом навалилось на ее хрупкие плечи — тут и смерть бабушки, и приезд Министра безопасности в гостиницу в Майами, администратором которой девушка и является, вследствие чего все свои обязанности по размещению фигуры столь значимой вынуждена была переложить на неопытную сменщицу Синди, а сверху добавил хлопот еще и неудачник-маньяк Джек Несложившийся Потрошитель (Киллиан Мерфи), который весь перелет «пытался» сломать молодую Лизу, шантажируя ее смертью родного отца, требуя за сохранение его жизни всего одного звонка в гостиницу о переселении министра из одного забронированного номера в другой.
Что тут скажешь — выбор не из легких, но и Лиза Ризерт — девушка не из робкого десятка, и не такого она в жизни повидала, случай на парковке закалил ее нервы, сделав железными. Вот она и не ударила в грязь лицом — ни сама героиня, ни Рэйчел МакАдамс (ей Богу, она истинный ангелочек), сделала все, как надо, претензий к ней никаких — всех спасла, виноватых наказала, а кого нужно — послала ко всем чертям (помните ту неугомонную пожилую парочку).
Все бы в этом фильме ничего, не подними я глаза выше и не прочитай в строке «режиссер» Уэс Крэйвен. Это человек, придумавший того самого старого и совсем недоброго Фрэдди, снявшего Крик — молодежный ужастик всех времен и народов, одним словом, режиссер с большими заглавными буквами Р, Ж, double С и Р — так вот «Ночной рейс» его рук дело.
Нет, не поймите меня превратно, фильм хороший, не лучший в своем жанре, но и не в самом дальнем углу, но нет в нем ничего пугающего, способного потрепать зрителям нервы, этакого холодящего ужаса в глазах главной героини (не ее вина — просто пугаться было некого и нечего) — саспенса, если знаючи. А я, признаться, ждала. Серьезно.
Все в фильме располагало к прямому воздействию на зрителя и созданию напряженности — самолет (бррр, уже части аудитории страшно), стеклянные холодные глаза Киллиана Мерфи, безвыходность всей ситуации, в которой повязла Лиза — а`н нет, не вышло, а в конце и того хуже (как ушатом холодной воды, честное слово) — и выходы так легко нашлись, и самолет благополучно приземлился, в общем хэппи-энд в лучших традициях Голливуда.
Ну да ладно, что уж теперь, мы-то с вами знаем, что старина Уэс умел напугать до самых чертиков, точно умел, надеюсь, и сейчас не забыл, как это делается.
Кстати, рекомендую Ночной рейс к просмотру всем тем, кто боится крови и жестоких убийств, Уэс Крэйвен о вас не забыл, поэтому здесь ничего подобного вы не найдете, даже не старайтесь, так что можете расслабиться (поверьте мне на слово), смотреть фильм в нормальном, удобном, если хотите, положении, а не вцепившись в подлокотники кресел или чего потверже. Вам этот фильм — то, что доктор прописал. Умерли только те, кому было положено, ни одна бабушка по ходу фильма не пострадала.
7 из 10
P.S. Рэйчел МакАдамс, она находка! Вы когда-нибудь видели в связке «жертва-маньяк» более смышленную жертву? Если да, вы счастливчик.
На улице лил холодный дождь. Вечер. Делать нечего. Вот сижу перед компьютером и думаю, чтобы такое посмотреть чтобы не сильно грузиться потом. Нашла фильм «Ночной рейс».
Думаю, а посмотрю. И плевать, если мне вдруг не понравиться. Зато полюбуюсь на красавицу Рэйчел МакАдамс. Да и сюжет вроде не плох. Люблю я триллеры про самолёты.
Сначала, по названию фильма, я, было, подумала, что это очередной фильм про захват самолёта террористами, но была приятно удивлена, когда узнала, что это не так.
Что ж смотрится всё практически на одном дыхании. Так втягиваешься в сюжет, что совсем незаметно пролетают 80 минут времени.
Всё достаточно интересно, сохраняется интрига, присутствует какое-то напряжение.
Всё же огромный минус имеется — отсутствие логики в некоторых поступках героини. Или просто женская логика у американок такая странная. Хотелось чего-то более разнообразного в сценарии фильма.
Ещё мне показались немного глупыми тщетные попытки попросить о помощи, хотя когда ставишь себя в её положение… то ничего умнее в голову не лезет.
Лиза Ризерт это нечто… Рембо нервно курит в коридоре. Причём, зная стилистику подобного кино, можно допустить все эти её выкрутасы. Но либо Крейвен потерял тут забавно-интригующую нить, которая связывала все его фильмы, и зритель мог без конца смотреть продолжения приключений человека в чёрном балахоне и белой маске, либо он решил «быстро отделаться» и «заработать денег». Неизвестно.
Именно нормальных фильмов, мне кажется, и не хватит сейчас — не заумно-европейских, не стандартизировано-голливудских, а просто качественного кино. Чтобы не держали за эстета или идиота, а просто можно было посмотреть на хорошую игру, качественную интригу, по-переживать и забыть.
Но ситуация все равно хорошая. Сама регулярно летаю ночным рейсом и всегда боялась, что там начнет фюзеляж отваливаться, иллюминаторы лопаться и т. п., а тут все внутри. Психологическая борьба.
В целом, фильм довольно динамичен, но до конца не додуман… Больше всего после фильма меня мучил вопрос: «А что будет с этой девушкой и ее папашей, после того как террористы узнают из за чего у них всё сложилось как сложилось?». Впрочем, ответ на поверхности — ничего хорошего с девушкой уже не случится…
- Ты решила, что ничего не могла поделать?
- Я решила что этого больше не повторится.
8 из 10
Zl0yLis
Вот это, я понимаю, триллер!
«Ночной рейс» я начала смотреть без особого энтузиазма. Как-то свыклась с мыслью, что качественного кино сейчас мало, триллеров в том числе. После прочтения краткого описания я ещё больше укрепилась в своём мнении о предстоящем фильме. Я не знала, что режиссёром является весьма небезызвестный Уэс Крэйвен, а на актёров и вовсе не обратила внимания. Ну как же я приятно ошиблась!
По сути, половина фильма снимается в самолёте. Это длительное однообразие могло бы быть скучным и серым, если бы не шикарная игра актёров. О, да! Действительно, не припомню, когда я была так заинтригована тем, что происходит на экране. Эмоции, жесты, настроение переданы просто великолепно. Вот так и хочется дальше рассыпаться в комплиментах актёрской игре, но надо перейти к ещё одному выигрышному моменту «Ночного рейса» — подбор актёров. Внешность имеет не маловажное значение. Хочу сразу отметить, что шаблонные красавицы и кукольной внешности красавчики не в каждом фильме будут уместны. Джексон Риппнер (Киллиан Мёрфи) не сказать чтобы идеален, но уверенности, обаяния и холодного взгляда голубых глаз хватило, чтобы испытать и лёгкий страх, и смятение, злость и тут же необъяснимое притяжение к этому злодею. Лиза Райсерт (Рэйчел Макадамс), как и надо, полная противоположенность — искренне мила, открыта, от героини исходит спокойствие и доброжелательность. Она, действительно, хороший человек, но, как сказал злодей Джексон: «Иногда и с хорошими людьми случаются плохие вещи». По всем критериям — идеальная жертва для манипулирования, но тут террорист допускает главную ошибку — не стоит недооценивать противника, поддавшись ложному впечатлению от миловидной внешности и хрупкости.
Не могу не сказать несколько слов о таком второстепенном, но прекрасно дополняющем общую картину персонаже как Синтия (Джейма Мейс). Худенькая девочка с испуганными и, казалось бы, постоянно от этого выпученными глазками. Необходима номинация «милейшая роль второго плана», чтобы награда нашла своего героя.
Дальше вдаваться в подробности смысла я не вижу, дабы не погубить интерес и не подпортить впечатления от просмотра.
В заключении хочется отметить, что без преувеличения, фильм для своего жанра снят просто идеально. Я даже не сразу поняла, есть ли в фильме музыкальное сопровождение — настолько тонко прочувствовал атмосферу композитор. Что касается сюжета, то он, конечно, не абсолютно нов, но интересен несомненно.
Единственное веское замечание, пожалуй, к слогану фильма. «Страх начинает полёт» — кака-то безликая банальность. Прекрасный режиссёр, великолепная игра актёров, отличная операторская работа и идеально подобранная музыка, а слоган подкачал. Ну, ничего. Поставим маленький минус. Итого
10- из 10
стр 1 стр 2 стр 3
| |
| | |
|
|