Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ночь упырей (1959) — Night of the Ghouls

 

Название: Ночь упырей
Оригинальное название: Night of the Ghouls
Год выхода: 1959
Жанр: Ужасы
Режиссер: Эд Вуд /Edward D. Wood Jr./
В ролях: Кенн Дункан /Kenne Duncan/, Тор Джонсон /Tor Johnson/, Дьюк Мур /Duke Moore/, Валда Хансен /Valda Hansen/, Джон Карпентер /John Carpenter/
Продолжительность: 1:09:27
Язык: Русский любительский перевод

Снято это “страшное” действо великим и неутомимым энтузиастом Эдом Вудом-мл.,
с большой любовью к кинематографу, с помощью его постоянных актеров.
Вызыватель духов доктор Акула занимается оживлением мертвецов в проклятом доме,
а полицейский лейтенант Дэн Бредфорд расследует эти события…

Призраки, скелеты,затянутые и скучные диалоги ,есть даже повествование из гроба, исполненноенеподражаемым Крисвеллом! Фальшивый медиум с тюрбаном, старая женщина с молодым любовником,три сидящих скелета, причем один — в женском парике, Тор Джонсон, изуродованный, как обычно,две незабываемые «актрисы» — Вальда Хансен и Дженни Стивенс — одна живая, другая мертвая,куча пластиковых костей...

 


Фильм пролежал на полке более двадцати лет, так как Эд Вуд не смог полностью оплатить съемки.Только предприимчивый продюсер в начале 1983 года на поднявшейся волне интереса к творчеству Вуда смог вывести этот, так сказать, фильм на широкий экран, оплатив счет за использование лабораторного оборудования 24-летней давности.

"Ночь упырей" (Night of the Ghouls, 1959) Эда Вуда - золото плохого кино

Имя Эда Вуда достаточно известно среди киноманов, и известно весьма с необычной позиции. Будучи режиссёром в середине XX века, он прославился тем, что снимал поразительно плохое кино. При этом в отличие от многих киноделов сегодня, Эд Вуд действительно старался сделать хорошие картины, но у него не получалось. Наиболее известным его фильмом является «План 9 из открытого космоса», в котором пришельцы воскрешают мертвецов, чтобы те убивали людей, чтобы те не изобрели оружие страшнее ядерной бомбы. И выглядит это ещё более нелепо, чем звучит.

 

«Ночь упырей» вышла в один год с Планом 9, и эти фильмы имеют схожую тематику в том плане, что в обоих картинах речь пойдёт о мертвецах. В этом фильме сюжет следующий. Неподалёку от дома с дурной славой, где проживает доктор Акула (Dr. Acula, да-да. Внимание, спойлеры — вампиров в сюжете нет), люди видели не то призраков, не то оживших мертвецов. В то время, как за дело берутся детективы, в дом доктора приходят люди, желающие поговорить с усопшими родственниками. И доктор Акула рад оказать им такую услугу.

Сюжет фильма, на самом деле, сильно напоминает мне истории из комиксов про Дилана Дога. Он построен по очень простой схеме, объяснение которой, впрочем, является спойлером. Под него я её и спрячу. И меня подобные сюжеты всегда привлекали. Они простые да, но на этой основе получаются весьма неплохие истории.

Собственно, Ночь упырей мне понравилась. Чуть ли не единственная причина, по которой её следует причислить к плохому кино — это игра актёров. Они переигрывают или наоборот, безэмоциональны. Иногда смотрят в телесуфлёр, а не в камеру, иногда можно заметить, что им просто скучно и играть они не хотят. 

Другой особенностью фильма является закадровый рассказчик. Появляясь в кадре в начале и конце картины, он комментирует большую часть действия, и это уже отдаёт Сумеречной Зоной. Что опять-таки, на мой взгляд, лишь плюс. Потому что добавляет и некоего фарса, и в то же время книжности. Фильм играет с открытыми картами — мол, да, я вымышленная история. А теперь послушай, что мне есть рассказать. В этой истории такое случилось...

Честно говоря, я не знаю, как правильно похвалить этот фильм. В нём отсутствует динамика, столь привычная современном зрителю, зато в медленных движениях по сцене есть некая ритуальная плавность... Не могу точно выразить этот момент.  На декорациях явно сэкономили, и всё же при этом в окружение веришь. История до нелепого странная, и кажется, именно потому притягивает. 

Мне фильм понравился, поэтому и хотелось о нём так или иначе рассказать. Безусловно, это удовольствие очень на любителя. И всё же думаю, что риск разочароваться того стоит. В конце концов, вы немного времени на него потратите — всего 69 минут. 

LT Raine

Эдвард Д. Вуд мл. — «Ночь упырей»

Вот и подходит к концу мой небольшой марафон по фильмам Эда Вуда мл. Вуд признан самым худшим режиссером за всю историю кино. Его предыдущая работа «План 9 из открытого космоса» признана самым плохим фильмом. Но действительно ли тот фильм так уж плох вместе с режиссером, который его снял?

Конечно, дело каждого зрителя, любить фильм или не любить. Но когда фильм и режиссер признаны самыми плохими, это уже другое. И конечно, как я уже писал в предыдущих рецензиях на фильмы Вуда, мои рецензии на вряд ли можно назвать объективными. Нравится мне этот режиссер, как и трэш вообще. Ну и конечно же, мои рецензии это не более и не мение, чем мое мнение. И все же цель моих рецензий на фильмы Эда Вуда узнать — правда ли он такой ужасный режиссер?
 


Итак, фильм четвертый — «Ночь упырей» 1959 года.
Банальный и простой сюжет почти во всех фильмах Эдварда Вуда. И все же его фильмы смотреть интересно. Все потому что в его фильмах просто гениальная атмосфера. Неповторимая атмосфера.

Возможно, именно из-за атмосферы его фильмов, они мне так нравятся. Сюжет в этом фильме тоже прост, но фильм смотреть тоже интересно. Хотя все же сюжет этого фильма отличается от сюжета остальных фильмов Вуда. «Естественно» скажите Вы, ведь это совершенно разные фильмы и только режиссер у них один. И все же.

 Просто сюжет в этой картине Вуда менее прямолинеен, чем в остальных его фильмах. Здесь, в сюжете больше сюжетных поворотов. И вообще этот фильм был бы отличным. Если бы ни несколько вещей. Во-первых, ужасная игра актеров, во-вторых, глупое поведение персонажей.

В остальном все в порядке. Для трэша, конечно же. Вообще, я считаю, что фильмы Эдварда Д. Вуда мл. являются шедеврами и классикой трэша. Вообще, я считаю, что Вуд сделал многое для этого жанра в кинематографе. Но этот фильм шедевром трэша я назвать не могу. Классикой, да, но не шедевром.

С каджым новым фильмом, идет прогресс в творчестве Эда Вуда. Например, в фильме «План 9 из открытого космоса» впервые в его фильмах появился Крсвелл, который появился в начале фильма и в конце. В этом фильме ничего примечательного не появилось, за исключением нескольких сюжетных поворотов, которых не было в его предыдущих фильмах.



Работа Эдварда Вуда в этом фильме была неплохой. Не такой отличной как в его предыдущих фильмах, но все же. Вообще этот фильм почти ничем особенным не отличается. Ни режиссурой, ни актерской игрой. Игра актеров, действительно, была ужасной. Неплохо сыграл только Тор Джонсон и Кенне Дункан, исполнитель доктора Акула.

Так же хорошо исполнил свою роль Крисвелл. В фильмах Эдварда Д. Вуда мл. очень плохая массовка или игра актеров, исполняющих очень маленькие роли. Здесь же актеры, исполняющие второстепенные роли сыграли просто ужасно. Особенно мне запомнилась старуха, которая якобы испугалась призрака, но об этом можно было бы только догадываться.

Так как это последняя рецензия на фильмы Эдварда Д. Вуда мл. я перейду к самому важному. к цели всей этой серии рецензий — узнать действительно ли Эд Вуд мл. такой ужасный режиссер. Напишу плюсы, напишу минусы, подведу итог.

 


Итак, Эдвард Д. Вуд мл. 1924 года рождения — самый худший режиссер?
Так как режиссер мне нравится я начну с плюсов его творчества.


Во-первых, он сделал большой вклад в кино. Как я написал в своей рецензии на «Глен и Гленда» его творчество для трэша, как «Психо» Альфреда Хичкока для слэшера. Не скажу, что Эд Вуд основал трэш, но он во многом на него повлиял. Как я уже писал раньше, его фильмы это шедевры трэша, классика трэша.

Во-вторых, его фильмы обладают неповторимой атмосферой. Хотя в его фильмах банальный для фантастики и ужасов сюжет, но смотреть его фильмы все равно интересно. Я называю это некой магией кино. Именно завораживает меня в фильмах Вуда. Атмосфера.



В-третьих, он по настоящему любил кино. А так же он обладал очень упрямым характером. Это можно увидеть из одноименного биографического фильма Бертона «Эд Вуд». Действительно, он очень любил кино. И может эта любовь и это желание снимать свое кино пересилило его талант. И все же такой любовью к кино как у него, обладает не каждый режиссер.

 


Теперь минусы:
Во-первых, большое количество заумных диалогов и фраз в его фильмах не вызывают хорошего впечатления. Наоборот, они неуместны и очень глупы.

 


Во-вторых, как я уже писал выше, в его фильмах плохая массовка. Актеры, исполняющие главные роли, исполняют свои роли хорошо, а вот актеры, исполняющие эпизодические роли, играют ужасно.

 


Ну а теперь итог:
Вы считаете, что таких минусов достаточно, чтобы назвать этого режиссера самым худшим? Я считаю, что нет. Но это всего лишь мое мнение. Не больше и не меньше.

И в завершение:
«Ночь упырей» самый плохой фильм из четырех просмотренных мной картин Эдварда Д. Вуда мл. Моя оценка творчеству этого режиссера: 10 из 10. А именно этому фильму только
7 из 10

 

zombion

Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 182 часть.

А причем тут упыри?
Или Эдди Вуд идет в разнос…

Ночь упырей (я люблю этот фильм)

Вообще я немного не понимаю тех людей, которые называют самым худшим фильмом Эдварда Вуда «План 9 из открытого космоса», а некоторые называют такие фильмы как «Невеста монстра» и «Глен или Гленда». Видимо эти люди не видели данный фильм, потому что этот фильм практически невозможно смотреть и его даже фильмом трудно назвать. К 1959 году Эдвард «Руки — крюки» Вуд потерял абсолютно всех своих актеров. Бела от него улетел в другой мир, а Вампира просто ушла сосать кровь и деньги из других режиссеров.

У Эдварда Вуда остался на руках только один великий актер треша и это Тор Джонсон. Он кстати единственный герой данного фильма, на которого интересно посмотреть. Хотя тут еще мелькает предсказатель Крисвелл, но по секрету могу вам сказать, что Крисвеллу было наплевать на Вуда и его компанию. В жизни он вообще часто держался вдалеке от Эдварда, и он просто хотел стать женщиной, т. е. сменить пол. А про остальных актеров, которые засветились в данном фильме мне вообще стыдно говорить, потому что играют они просто отвратительно и безобразно.

Этот фильм является вольным продолжением фильма «Невеста монстра». Нам покажут, что стало с монстром Лобо и домом, в котором безумный герой Белы Лугоши творил разные пакости в фильме «Невеста монстра». Данный фильм стал последним оплотом Эдварда Вуда, потому что потом он полез в порнографию и загубил свою фильмографию окончательно. А данный фильм меня практически уничтожил, а особенно убил момент с летающей на ниточке трубой. Если бы я смотрел этот фильм, стоя на полу, то я, наверное, разбился, когда падал после тридцатой минуты данного фильма. Его действительно тяжело смотреть, хотя он идет всего час и пару минут.

Но я все равно поставлю максимальную оценку. Почему? Может быть, потому что в начале фильма в полицейском участке весит портрет самого Эдварда с надписью — «Разыскивается». Ну а может, потому что Эдвард очень сильно любил кино, хотя и снимал отвратительные картины. Эдвард — это самый первый страдалец в кинематографе и я просто приклоняюсь перед его настойчивостью снимать фильмы. Он снимал свои фильмы по формуле — «Я хочу снять этот фильм и все». Сейчас так уже никто не снимает. Максимальная оценка моему кумиру.

Спасибо. 10 из 10

 

Эд Вуд / Edward D. Wood Jr.

Дата и место рождения: 10 октября 1924 года, Покипси, Нью-Йорк, США.
Дата и место смерти: 10 декабря 1978 года.

Интересные факты биографии:
Полное имя — Эдвард Дэвис Вуд-младший.
Рост — 173 см.
Отцом Эда был почтовый клерк, колесивший по Америке. Наконец, семья осела в Покипси, который находится в штате Нью-Йорк. Тогда-то Эд и родился
Маленького Эда крайне интересовали исполнительские виды искусства и "криминальное чтиво", в смысле, дешевое бульварное чтиво с приключениями и прочей ботвой. Он собирал комиксы, развлекательные журналы, обожал кино, особенно вестерны и фильмы про оккультизм. Из-за любви к кино часто прогуливал школу. В киношных урнах он находил вырезанные из фильма кадры и любовно их собирал (почти как персонаж фильма "Кинотеатр "Парадизо").
Говорят, что мать Эда хотела девочку и поэтому до 12 лет он носил девчачьи шмотки. Собственно, поэтому Эд и стал гетеросексуальным трансвеститом.
Первая работа Эда Вуда — работа билетером в кинотеатре.
Во время Второй мировой войны служил в морском флоте и принимал участие в боях на пляжах Таравы. Похоже, Эд был единственным бойцом на всем фронте, который, мчась в атаку, был экипирован не только оружием, боеприпасами и армейской формой, но также красным лифчиком и женскими трусами.

О творческой карьере подросшего Эда Вуда-младшего можно узнать из познавательного фильма Тима Бартона "Эд Вуд".
Версия для печати

Эд Вуд: фильмография (только полнометражные фильмы):
1971 Некромания / Necromania: A Tale of Weird Love
1970 Take It Out in Trade
1970 Excited
1960 Sinister Urge, The
1959 Ночь упырей / Night of the Ghouls
1959 План 9 из открытого космоса / Plan 9 from Outer Space
1957 Final Curtain
1957 Night the Banshee Cried, The
1955 Невеста монстра / Bride of the Monster
1954 Jail Bait
1953 Глен или Гленда / Glen or Glenda
1953 Boots
1953 Trick Shooting with Kenne Duncan

 

Valda Hansen

https://www.imdb.com/name/nm0361119/

https://www.kinopoisk.ru/name/183867/

Валда Джоанн Хансен (3 ноября 1932 года - 21 июля 1993 года) была американской актрисой , известной своими выступлениями во многих B-фильмах в 1950-х и 1970-х годах.

Ее самая известная роль была роль Белого Призрака в Эд Вуд " Ночь вурдалаков" (1959). Ранее она играла стриптизершу в « Полоски вокруг света» (1955). Она вернулась на экран в 1970-х годах и снималась в таких фильмах, как «Головорезы Каина» (1971), «Большой грабеж Слотера» (1973) и « Ухам! Бам! Спасибо, космонавт! (1975, в котором она была зачислена как "Zelda"). Она также появилась в документальном фильме 1992 года о режиссере Эде Вуде под названием « Летающие тарелки над Голливудом: компаньон« План 9 »

Хансен впервые встретил Эда Вуда в 1957 году на местном театральном спектакле. Под впечатлением от увиденного Вуд попросил ее подумать о роли в « Мести мертвецов» . Она приняла роль призрака. Он также заставил ее отбелить ее волосы для роли

Фильм был позже выпущен как Ночь вурдалаков

Она сыграла роль сестры Энн в байкерском фильме « Наездники вне закона», режиссером которого был Тони Хьюстон.

Она появилась в фильме 1973 года «Большой грабеж Слотера», в котором снимались Джим Браун , Эд МакМэхон , Дон Страуд и Брок Питерс

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz