Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| стр 1 стр 2 стр 3
Кэрри 2: Ярость / The Rage: Carrie 2 (1999)
Как это ни странно, но сиквел мне понравился больше оригинала. Может просто по тому что я не сравнивал его с оригинальной книгой, как я делал это смотря первый фильм, но тем не менее это так.
Фильм, как и многие сиквелы к удачным ужасам пытается повторить первый, при этом немного его осовременив. Повторяет он оригинальный фильм во многом, но по какой то причине мне это впечатление от просмотра не испортило. Самый главный минус фильма это конечно связь с оригинальной Кэрри. Вставки сцен из первого фильма выглядели плохо да и Сью, со всеми своими попытками предотвратить трагедию, была совершенно не к месту.
Начинается этот фильм, как и полагается с детства главной героини, удивительно, что в оригинале подобной сцены не было. А дальше идет совершенно обычный молодежный фильм. Интрижки, футбол, вечеринки. Так до самой развязки, но наскучить мне это не успело.
А дальше самое интересное. Всё то чего не было в оригинальном фильме есть здесь. Когда над нашей героиней жестоко 'подшутили' нам показывают настоящий смех и злобу окружающих, а не пара натянутых улыбок и насмешек оригинального фильма.
С месивом тут тоже всё в порядке. Вместо пары непонятных убийств в первой части мы видим настоящую бойню. Горы трупов и моря крови, паника и давка. Главная героиня при всём этом выглядит достаточно брутально в отличие от нелепо выглядящей девчушки в оригинале.
Конечно тут достаточно недостатков. Таких как чрезмерная молодёжность происходящего, да и персонажи зачастую туповатые и неинтересные. Также здесь вы не найдете никаких смысловых посылов. Никакие проблемы здесь не поднимаются в отличие от оригинала, где достаточно хорошо поднимались проблемы религии и козлов отпущения.
Подводя итоги, скажу, что это просто фильм ужасов, а если вы хотите чего то большего то это фильм не для вас. Ну а это всё было всего лишь моё скромное мнение.
7 из 10
|
hatalikov
Дамский роман из серии 'Шарм' под названием 'Страстный телекинез'
Для 'Кэрри' (как Стивена Кинга, так и Брайана Де Пальмы, то есть как самой книги, так и её первой экранизации) совершенно не требуется сиквела. Это цельная история, где трагичный финал (хоть и оставляющий маленькую сюжетную ниточку в конце как возможное продолжение) является жирной точкой в повествовании. И после прочтения (также, как после просмотра фильма Де Пальмы) задумываешься не о том, что 'надо бы ещё рассказать, что дальше было', а о других, более важных вещах. К сожалению, успех 'Кэрри' некоторым не даёт покоя: много лет спустя появилось два римейка. Но ещё до них кто-то решил, будто нужна вторая часть.
И появилась 'Ярость'. Постановкой занялась Кэтт Ши, чья фильмография лично для меня отличительна разве что неплохим (что врать, даже очень хорошим) 'Ядовитым плющом'. Впрочем, женщина и здесь не изменяет своему режиссёрскому почерку: стрёмная девчонка в главной роли и куча двадцатипятилетних подростков в массовке плюс акцент на постельной сцене. Сравнивать с кинговской книжкой нет смысла: тут другая история, хотя общие черты прослеживаются - дурная мать, телекинез, хороший и плохой мальчики, обида, месть. Всё повторяется. Только к этому ещё примешиваются тайны прошлого, несколько флэшбеков первой 'Кэрри' (мы понимаем, что сиквел всё-таки не самостоятелен в полной мере) и бесконечные, ужасно затянутые сцены, которые на жаргоне сценаристов называют 'водой', то есть, когда в сущности ничего дельного не происходит, кроме хождения вокруг да около.
Сюжет до самого конца продвигается исключительно незаметными шажочками, нет никаких явных поворотов. Наша героиня страдает, потом любит, потом ничего не делает, потом снова страдает и страшно удивляется своим способностям телекинеза. На самом деле, фильм словно сошёл со страниц дамского романа с примесью мистики (хотя настоящей мистикой тут не пахнет). Час и сорок минут - как, предположим, двести шестьдесят страниц 'соплежуйства' в стиле Даниэлы Стил или Бертрис Смолл (не разбираюсь, кто как пишет, может, в пример стоит привести более непрофессиональную писательницу).
Она, такая простая, домашняя, живёт в городе, в котором давным-давно случилась трагедия. Она умеет передвигать предметы, но ей это ни о чём не говорит. Она не верит той, которая сообщает, что 'девочка, да ты уникальна', потому что что за бред, так не бывает, ох, оставьте меня... Он влюбляется в неё, такой идеальный парень, их сближает трагедия - сбитая на дороге собака героини. Но его друзья, типичные американские недохулиганы, не так просты, как кажется на первый взгляд...
И так далее. Этот сиквел вообще не был никому нужен, он не должен существовать, он как крупная заноза во вселенной бедной девочки Кэрри, как сладкий приторный мёд в бочке дёгтя - ведь всё дело в том, что в этой бочке должен находиться именно дёготь! Так задумано! Не нужно создавать сказок там, где им не место. Не нужно паразитировать на произведениях, заведомо настроенных на психологизм и глубокую драматическую составляющую - ни того, ни сего здесь нет. Есть только разжёвывание очевидного. Скучно, дамы и господа.
Нельзя не сравнить Рэйчел с Кэрри. С одной стороны, это вовсе необязательно: две разные героини. С другой: Рэйчел повторяет судьбу Кэрри. Рэйчел всё равно отождествляется с Кэрри, о чём, например, свидетельствует сцена (которая уже встречалась ранее и тут вообще не к месту) с обучением того, как правильно красить губы. Или слова подростков, что Рэйчел такая вся неприметная, как её может кто-то полюбить. Конечно, она словно вторая Кэрри, однако есть одно большое, огромное НО. Рэйчел не посмешище: она просто обычная девушка, которая спокойно ходит туда-сюда и никто её особо не трогает. Она не какая-то странная набожная мышь, поэтому не нужно было наделять её телекинезом, способным спасти от обид и горечи. Зачем делать подобные отсылки к личности Кэрри?
Видимо, Мэтт Ши не волновали такие тонкие вопросы. Как не волновало то, насколько скучно будет выглядеть фильм в целом. Финал смотрится смешно: в происходящую драму, случившуюся из-за дурацкого позорного казуса, но возвеличенную до адских масштабов, я не верю вообще. Как не верю в то, что после обвала потолка придавленный человек будет с ясным взором, с чистых дыханием чётко выговаривать: 'Я умираю, уходи, я люблю тебя!'. Такое может быть только в дамских романах для излишне впечатлительных домохозяек.
Данное кино разочаровало меня очень сильно (несмотря на то, что ничего от него не ожидал). Вечное правило 'сиквелы хуже оригиналов' срабатывает на сто процентов. Создаётся ощущение, что на славе успешного проекта просто опять решили ещё чуть-чуть подзаработать. Провал в прокате доказал, что попытка была зряшной.
2 из 10
|
Rhoda Griffis
https://www.imdb.com/name/nm0341421/
https://www.kinopoisk.ru/name/9704/
Ро́да Гри́ффис (англ. Rhoda Griffis; 9 января 1965, Роли, Северная Каролина, США) — американская актриса, певица и каскадёр, с ролями второго плана в многочисленных телешоу и фильмах.
Tiffany LeShai McMinn
https://www.imdb.com/name/nm1013416/
https://www.kinopoisk.ru/name/29028/
Tiffany LeShai McMinn
https://www.kinopoisk.ru/name/29023/
https://www.imdb.com/name/nm0573375/
стр 1 стр 2 стр 3
| |
| | |
|
|