Некромания: История странной любви
Necromania: A Tale of Weird Love (1971)
Ужасы; Cinema Classics Production; 01:46;
Режисер: Эд Вуд /Edward D. Wood Jr./
Год: 1971
Язык: Русский любительский перевод
В ролях: Мария Аронофф /Maria Aronoff/, Рене Бонд /Rene Bond/, Рик Лутз /Ric Lutze/
О фильме:
Молодая пара (Ширли и Денни) приезжает в некий загородный дом, чтобы пройти там терапию у таинственной мадам Хелес. В доме их встречает очаровашка Таня – помощница мадам Хелес. Девушка говорит, что сейчас (15 часов дня) мадам их принять не может, но после 24.00 – пожалуйста (эта милая сцена проходит в комнате с гробами и черепом).
Молодых ведут в их апартаменты, где им и предлагают расслабиться и ждать своего часа. Ширли и Денни от нечего делать начинают заниматься сексом. Это всё - прелюдия перед встречей с хозяйкой этого, извиняюсь за выражение, борделя, спящей всё это время в гробу…
https://www.imdb.com/title/tt0067479/
https://www.kinopoisk.ru/film/123361/
Примечание:
Релиз содержит две версии фильма: нецензурированную и версию для слабонервных.
IgorinoC
Одиссея Эда Вуда
Похоже под конец жизни Эд все же нашел свое призвание — Незатейливая порнуха. Сюжет на две строчки. Игра актеров, диалоги, некоторые сцены и переходы от слов к «делу» вызывают смех, настолько они нелепы. Музыка не переставала меня удивлять и вызывала улыбку при каждом своем появлении. Так подобрать композиции- надо постараться- Тарантино нервно курит.
Из плюсов- все те же актеры. Если уж не актерским, то мастерством в плане плотских утех они все же владеют. Да и модели достаточно красивые. Ох уж это пленительное обаяние моды 70х, эти прически, длинные ресницы. Вот уж действительно Золотая эпоха порнографии- лохматые 80е, силиконовые 90е и татуированные 2000е и рядом не стоят.
Отдельно хочется отметить сцену соития в гробу, том самом гробу Крисвелла, кочующему из фильма в фильм. Такого порно я еще не видел и был приятно удивлен.
Как говорится, и смех и грех.
Есть еще у Эдди порох в пороховницах.
Alex_Loborev
Человек, по слухам делавший самые плохие фильмы, решил снять порно.
Творческий путь Вуда шел к тому, что он скатится к порнофильмам ужаса. Хотя, надо признать, его метод съемок уж очень мне по душе. Снимать все в предельно краткие сроки, делая все в один, максимум два дубля — это надо уметь.
Представляю, сидит Вуд в режиссерском кресле, идет съемка фильма, в эпизоде происходит какая-нибудь несуразность, Эд машет рукой и говорит: «Так сойдет, нормально!» Представьте себе, что ему давали деньги на фильм такая организация как Южная Баптистская церковь и такой владелец скотобойни, который пожелал, чтобы его сын снялся в фильме у Вуда.
В общем, развеселенькая жизнь была у этого человека. В итоге, не пользующиеся особой популярностью фильмы Вуда привели его к тому, что он переключился на самую эксплуатационную часть кинематографа — порнографию. Надо сказать, что я не считаю его «самым худшим режиссером».
Это звание, тем не менее очень плотно приклеилось к нему. Посмотрев «Некроманию», я не могу сказать, что это низкопробнейшая гадость. Мне показалось, что это самый что ни на есть банальный порнофильм. Честно сказать видел я постановки и похуже, но видел и лучше. В общем, ни чем ни примечательный фильмец, за исключением имени режиссера.
Полагаю, что все таки Вуд не самый плохой режиссер в мире. По крайней мере, с порнографией он справился. Но очевидно, что по одному фильму судить тяжело. Поэтому, считаю необходимым узреть другие работы Вуда, чтобы у меня была возможность составить о нем более полное мнение. Тем не менее, как продукт американской порнографии «Некромания» заслужила…
5 из 10
wimnors
Тем не менее это тоже кино
Эдвард Д. Вуд младший- он по своему герой своего времени. Это можно сказать потому, что он в самый краткий срок снимал фильм. Да, фильмы иногда не носят определенного смысла, но тем не менее это тоже кино.
Что же касается фильма «Некромания». Очень банальный сюжет. Во время просмотра фильма невольно посматриваешь на часы: когда же это закончится. Не совсем понятно, почему это еще и фильм ужасов. Все время ожидаешь: вот сейчас произойдет что-то пугающее, но этого нет.
Только за эту напряженность и ставлю
3 из 10
Наконец-то я посмотрел кино от Эда Вуда. Всё-таки человек когда-то носил титул худшего режиссера всех времен, так что к его творчеству рано или поздно надо было приобщиться. Не каждый удостаивается столь своеобразной оценки у современников. В конце своей неудачной кинематографической жизни он заделался в создатели порнофильмов и снял вот это, назвав «Некроманией». Снял, как я вычитал, дня за три, потратив на создание 6-7 тысяч долларов. Фильм был успешно забыт и потерян, и только в середине 80-х найден какими-то искателями-энтузиастами. Кстати, в титрах режиссер назвался не своим именем, а неким Доном Миллером, имена же актеров не указаны вообще, написано, что они пожелали остаться неизвестными.
История про то, как одна молодая парочка в поисках исцеления своих сексуальных недугов (точнее, недугов парня, ибо с девушкой было всё нормально) наведалась в особняк некоей мадам Хиллз, любящей подремать в гробу и окружить себя мертвецким антуражем. Весь антураж, правда, состоит из чучела черной псины, черепа да пары свечей, но и это неплохо. Ну и ещё для атмосферы Эд Вуд расщедрился на красные обои. В особняке их встречают две барышни, быстренько разделяющие эту парочку и начинающие предаваться с гостями любви в разных комнатах. А дальше начинается обычное порно 70-х под прикольную музыку. Кстати, куда как более человечное и убедительное, чем современная порнография в исполнении актеров-секс-машин. В финале, когда пробивает полночь, молодых подводят к тому гробу в красной комнате, из которого вылезает сама мадам Хиллз, обладающая нехилыми телесами и взглядом как у Шварценеггера. Ввиду того, что молодой человек так и не смог обрести сексуальное здоровье, мадам взялась лично за его исцеление, для чего упирающегося юношу запихнули к ней прямо в гроб. Но это совсем не ужастик, всё кончается также обычной порносценой.
И вообще, я не понял, почему по жанру этот фильм отнесен к ужасам, это стереотипный порнофильм 70-х с какими-то зачатками сюжета, который вызывает улыбку. Теперь могу хвастаться тем, что видел фильм, который не видел почти никто. Будем смотреть Эда Вуда дальше.
стр 1 стр 2 стр 3